Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что сведения о трудовой деятельности жители региона могут получить как в электронном виде, так и в бумажном.
В электронном виде сведения о трудовой деятельности можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России и на портале государственных услуг.
На бумажном носителе через:
- работодателя (по последнему месту работы);
- территориальный орган Пенсионного фонда России;
- многофункциональный центр (МФЦ).
Услуга по предоставлению сведений о трудовой деятельности органами ПФР и МФЦ осуществляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы гражданина.
Для получения в территориальном органе ПФР сведений о трудовой деятельности зарегистрированным лицом представляются следующие документы:
- запрос о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете;
- документ, удостоверяющий личность.
Обращаем внимание, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются только сведения начиная с 2020 года. В связи с этим необходимо сохранять бумажную трудовую книжку, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года.
Бесплатный номер колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 8(800)600-02-96.