Как получить сведения из электронной трудовой книжки? – такой вопрос возникает у многих жителей республики.
Отделение Пенсионного фонда России по Чеченской Республике объясняет: в электронной трудовой книжке содержатся сведения о месте и дате приема гражданина на работу, должности, переводе на другую работу, увольнении, основании кадрового мероприятия (дата, номер и вид документа) и другие данные. Таким образом, она включает в себя практически весь перечень сведений, которые учитываются в бумажной трудовой книжке. Ознакомиться с данными, зафиксированными в электронной трудовой книжке, граждане могут через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России или на портале госуслуг.
- Получить сведения о трудовой деятельности в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР можно с помощью электронного сервиса «Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности». На портале госуслуг можно воспользоваться электронной услугой «Выписка из электронной трудовой книжки», которая находится в разделе «Работа и занятость»/«Трудовое право». Выписка формируется в режиме реального времени. Электронный документ заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью МИЦ ПФР. Выписку можно сохранить на компьютер или мобильное устройство, направить по электронной почте или распечатать, - пояснила начальник отдела организации персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями Отделения ПФР по Чеченской Республике Лайла Магамадова в беседе с корреспондентом телеканала «Путь».
По ее словам, при необходимости сведения электронной трудовой книжки можно получить в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет МФЦ или территориальный орган Пенсионного фонда России. Сведения о трудовой деятельности за период работы у конкретного работодателя можно получить непосредственно у самого работодателя.
Телефон региональной «горячей линии» ОПФР по Чеченской Республике 8(800)600-02-96.