В Отделении ПФР по Чеченской Республике прошёл семинар с участием начальников отделов, специалистов Отделения и Управления ПФР в городском округе г. Грозный и Грозненском муниципальном районе Чеченской Республики.
Обсуждались актуальные вопросы о заблаговременной работе по назначению пенсии.
Напомним, что в целях обеспечения планомерного процесса подготовки документов для назначения пенсий, контроля за достоверностью представленных страхователями сведений в ПФР, сокращения сроков назначения пенсий территориальными органами ПФР по Чеченской Республике осуществляется работа по предварительной (заблаговременной) оценке пенсионных прав застрахованных лиц.
Под заблаговременной работой понимается комплекс мер по обеспечению полноты и достоверности сведений о пенсионных правах застрахованных лиц, учтенных в территориальных органах ПФР и необходимых для своевременного и правильного назначения пенсий.
Как было отмечено в ходе мероприятия, осуществить предварительную оценку своих пенсионных прав можно обратившись за 2 года до предполагаемого срока выхода на пенсию представив в территориальный орган ПФР по месту жительства следующие документы (или их копии):
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству;
-трудовую книжку;
-свидетельства о рождении детей (при наличии);
- военный билет (при наличии);
-справки, уточняющие особый характер работы или условий труда, необходимых для назначения досрочной трудовой (при наличии).