Отделение ПФР по Чеченской Республике сообщает: получить доступ ко всем электронным государственным услугам, в том числе и услугам Пенсионного фонда России, можно, не выходя из дома. Это позволит оформлять все необходимые заявления, получать справки и многое другое в течение считанных минут, не тратя время на ожидание в очередях.
Практически любая услуга ПФР сегодня доступна в личном кабинете на сайте фонда или на портале госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Ссылка на личный кабинет гражданина расположена на главной странице официального сайта ПФР https://www.pfrf.ru.
Для входа в Личный кабинет на сайте ПФР необходима регистрация на портале госуслуг. Создать и подтвердить учетную запись на портале можно, например, в интернет-банке или мобильном приложении «Сбербанка», «Тинькофф Банка» или Почта Банка. Для этого гражданин должен быть клиентом одного из этих банков. Зарегистрировать учетную запись можно непосредственно и на портале госуслуг.
В личном кабинете доступно 55 услуг ПФР. Здесь можно в электронной форме подать любое заявление в Пенсионный фонд: о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, ежемесячной денежной выплаты, выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал и многое другое. Также можно получить информацию и заказать справку о своих пенсионных накоплениях, социальных выплатах, средствам МСК и т.д.
Для подачи заявления необходимо выбрать электронный сервис и заполнить заявление. После заполнения всех полей заявления нужно нажать кнопку «Сформировать заявление». После этого электронное заявление будет направлено в выбранный территориальный орган ПФР. Информация о рассмотрении заявления и о принятом решении будет в дальнейшем отражена также в Личном кабинете гражданина.