Специалисты Пенсионного фонда России по Чеченской Республике делают все возможное, чтобы семьи получили положенные выплаты своевременно.
В соответствии с поручениями Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова, предпринимается комплекс мер, направленных на помощь жителям региона в подаче заявлений на получение дополнительных выплат. В частности, специалисты ведомства, выезжая по домам заявителей, помогают в заполнении и подаче заявлений. Кроме того, созданы специальные электронные адреса и сервисы, с помощью которых родители могут исправлять ошибки в ранее поданных заявлениях.
Напомним, что подать заявление можно до 1 октября 2020 г. Чтобы получить средства, достаточно оформить заявление в «Личном кабинете» на портале Госуслуг. Никаких дополнительных документов заявителю представлять не нужно. В случае необходимости ПФР самостоятельно запросит все сведения.
Заявления также принимают в клиентских службах Пенсионного фонда и многофункциональных центрах.
Еще раз обращаем внимание, что правильное заполнение заявления на портале Госуслуг – это важное условие для быстрого получения выплаты! Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе. Если в заявлении неверно указаны какие-то данные, необходимо дождаться решения по заявлению, после чего подать новое с корректной информацией.
Номер колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 7 (800) 250-62-95; WhatsApp – консультант 8 (960) 440-00-14.