Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует жителей региона, что единовременные выплаты на детей перечисляются ежедневно.
Еще раз обращаем внимание, что правильное заполнение заявления на портале Госуслуг – это важное условие для быстрого получения выплаты! Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе. Если в заявлении неверно указаны какие-то данные, необходимо дождаться решения по заявлению, после чего подать новое с корректной информацией. Самыми распространенными причинами для отказа являются:
Отсутствие права на выплату – заявитель и ребенок не являются гражданами РФ либо проживают за рубежом, заявитель лишен родительских прав.
Неправильно введенные данные о ребенке, например, ошибки в ФИО, дате рождения, неверный СНИЛС, некорректные сведения об актовой записи в свидетельстве о рождении.
Подано повторное заявление – родитель подал еще одно заявление о выплате на того же ребенка.
Предоставление неверных банковских реквизитов.
Если выплата пришла только на одного ребёнка? В этом случае заявителю необходимо уточнить, на кого именно из детей выплата не поступила ввиду ошибки (опечатка, неправильно указанные данные и т.д.). Сделать это можно по телефонам «горячей линии» в управлении ПФР по месту прописки заявителя. После этого нужно подать новое заявление на тех детей, на которых не перечислена выплата. Этой же рекомендацией следует воспользоваться и тем родителям, кто не указал в одном заявлении сразу всех детей в возрасте от 3 до 16 лет.
Получить консультацию по выплатам жители региона могут дистанционно через онлайн-чат Пенсионного фонда России.