События

Заместитель Управляющего Отделением ПФР по Чеченской Республике Хадишат Тарамова сообщила, что нет повода для беспокойства, если в Личном кабинете единовременная выплата одобрена, а средства еще не поступили на счет.

 - Хочу заверить, что все семьи с детьми, которым полагаются указанные выплаты, получат свои деньги. Средства зачисляются на счет в течение трех дней, поэтому раньше этого срока волноваться не нужно. Если же прошло больше трех дней, а деньги не поступили, скорее всего, это связано с ошибкой в реквизитах: вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, карта заблокирована, указан номер банковской карты, а не номер счета и т.д. В таких ситуациях банк возвращает средства в Пенсионный фонд, - пояснила заместитель Управляющего Отделением. 

Хадишат Тарамова подчеркнула, для получения средств заявителю необходимо уточнить номер своего банковского счета. Сделать это можно тремя способами: обратившись по телефону горячей линии (номера указаны на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона»), направив их по электронной почте: pfr.chr@mail.ru, либо  лично обратившись в территориальное управление ПФР.

Повторное заявление подавать не нужно.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ