Заместитель Управляющего Отделением ПФР по Чеченской Республике Хадишат Тарамова сообщила, что нет повода для беспокойства, если в Личном кабинете единовременная выплата одобрена, а средства еще не поступили на счет.
- Хочу заверить, что все семьи с детьми, которым полагаются указанные выплаты, получат свои деньги. Средства зачисляются на счет в течение трех дней, поэтому раньше этого срока волноваться не нужно. Если же прошло больше трех дней, а деньги не поступили, скорее всего, это связано с ошибкой в реквизитах: вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, карта заблокирована, указан номер банковской карты, а не номер счета и т.д. В таких ситуациях банк возвращает средства в Пенсионный фонд, - пояснила заместитель Управляющего Отделением.
Хадишат Тарамова подчеркнула, для получения средств заявителю необходимо уточнить номер своего банковского счета. Сделать это можно тремя способами: обратившись по телефону горячей линии (номера указаны на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Контакты региона»), направив их по электронной почте: pfr.chr@mail.ru, либо лично обратившись в территориальное управление ПФР.
Повторное заявление подавать не нужно.