В последнее время к специалистам Отделения ПФР по Чеченской Республике поступает много вопросовкасательно получения государственных выплат.
Родители переживают, что на портале госуслуг долго обрабатываютсяподанные заявления.
Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует, что переживать из-за этого не стоит.
- В связи с большим количеством заявлений время обработки может быть увеличено. Но нужно проверить, есть ли у гражданина подписка на рассылку портала госуслуг. Если подписка есть, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии». Все номера указаны на сайте ПФР, - отметила начальник отдела социальных выплат Отделения ПФР по Чеченской Республике ХедаБитимирова.
По ее словам, если допущена ошибка при заполнении заявления, необходимо дождаться решения по этому заявлению, в случае, если придёт отказ, необходимо подать заявление повторно.
Если же заявление было подано лично в клиентской службе Пенсионного фонда России, в случае положительного решения средства будут перечислены в установленный законом срок без дополнительного уведомления заявителя.
Единовременная выплата поступит на банковский счет, указанный в заявлении.
В случае отказа заявителю направят заказное письмо с обоснованием такого решения.