Теперь сведения о кадровых мероприятиях – приеме на работу, увольнении и т.д. – жители Чеченской Республики могут получить в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.
С недавнего времени в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР появился новый раздел «Электронная трудовая книжка – ЭТК». В нем можно воспользоваться опцией «Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности».
Важно понимать, что сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов ПФР, формируется на основании приказов (распоряжений), а также иных документов, подтверждающих оформление трудовых отношений между работодателем и работником. Документ содержит сведения о трудовой деятельности работника, его приеме на работу, переводах на другую работу и увольнении.
В соответствии с внесенными в нормативно-правовые акты изменениями, работодатель представляет в Пенсионный фонд России данные о приеме и увольнении работников не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа или распоряжения.
Если сведения о кадровых мероприятиях в Пенсионный фонд не поступали, то гражданин получит «нулевую» выписку о трудовой деятельности.
В случае если у гражданина проходили кадровые мероприятия, например перевод или увольнение, а в выписке этой информации нет, то необходимо обратиться к работодателю и уточнить причины непредоставления сведений в ПФР.
По всем другим возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам по телефону колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 7 (800) 250-62-95; WhatsApp – консультант 8 (960) 440-0014.