Группа по взаимодействию со СМИ напоминает гражданам Чеченской Республики о том, что получить ряд государственных услуг Пенсионного фонда России в режиме реального времени можно не только в клиентских службах Управлений ПФР, но и самостоятельно в электронной форме посредством использования электронных сервисов Личного кабинета гражданина на сайте ПФР и Портале госуслуг. А еще в любом офисе регионального учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), а также в его территориально обособленных структурных подразделениях, расположенных преимущественно в сельских районах республики.
В соответствии с Постановлением РФ № 797, на сегодняшний день подразделения МФЦ Чеченской Республики оказывают 13 государственных услуг ПФР в режиме реального времени посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Кроме того, информация предоставляется жителям Чеченской Республики посредством Единого регионального контакт-центра ПФР, номер телефона которого достаточно легко запомнить: +7(800)250-62-95.