Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует: в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР и на портале Госуслуг работает электронный сервис, через который можно получить информацию о своей трудовой деятельности: «Заказать справку (выписку) о трудовой деятельности».
Данный сервис формирует сведения гражданам, в отношении которых в 2020 году были произведены какие-либо кадровые мероприятия. Сведения о трудовой деятельности формируются на основании отчетности работодателей, представленной в информационную систему ПФР в отношении своих работников за отчетные периоды с 1 января 2020 года.
Работодатели представляют сведения на всех работников (включая лиц, работающих по совместительству и на дистанционной работе), с которыми заключены или прекращены трудовые (служебные) отношения или в отношении которых произведены другие кадровые изменения (в том числе перевод на другую постоянную работу, установление второй и последующей профессии или иной квалификации, отмена ранее произведенных мероприятий и другие). Кроме того, работодатели представляют сведения в случае подачи работником письменного заявления о выбранном им способе ведения трудовой книжки: в электронном или в бумажном виде.
Сформировать сведения о своей трудовой деятельности можно в режиме онлайн. Документ сохраняется в pdf – формате и отражается в разделе «История обращений».