В рамках принятия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период нерабочих дней установленных по 30 апреля, людям старшего поколения рекомендовано находится дома. В такой ситуации у пенсионеров возникает важнейший вопрос, где и как получить пенсию? Пенсионный Фонд России и различные доставочные организации принимают разносторонние меры, чтобы облегчить эту задачу.
Каждый пенсионер уже выбрал способ получения пенсии: через почтовое отделение на дому или в кассе, или путем зачисления пенсии на свой счет в кредитной организации. Кроме того, за пенсионера получать назначенную ему пенсию может выбранное им доверенное лицо. В такой ситуации пенсионеру необходимо раз в год, либо лично получить пенсию, либо подойти в клиентскую службу территориального Управления ПФР для подтверждения факта регистрации (фактического проживания) по месту получения пенсии. До июля факт получения пенсии будет подразумеваться по умолчанию и средства пенсионеру продолжат поступать.
Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что в сложившейся непростой ситуации, если пенсионера не устраивает в настоящее время способ доставки пенсии, он всегда может его поменять. Для этого необходимо уведомить территориальный орган ПФР по месту нахождения выплатного (пенсионного) дела, любым удобным способом: почтой; в электронном виде, через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
В заявлении необходимо указать способ доставки пенсии, наименование доставочной организации, а также номер счета (если доставка пенсии будет осуществляться через банк).
Подробную информацию можно узнать по бесплатному номеру колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 7 (800) 250-62-95; WhatsApp – консультант 8 (960) 440-0014.