В связи с неблагоприятной обстановкой по распространению коронавирусной инфекции, территориальные органы ПФР по Чеченской Республике с 30 марта перешли на дистанционный вариант обслуживания граждан.
Как уже сообщалось ранее, прием заявлений в электронном виде через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru.) и Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru). Консультирование граждан по телефону колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 7 (800) 250-62-95; WhatsApp – консультант 8 (960) 440-0014. Телефоны горячих линий территориальных управлений ПФР по Чеченской Республике также указаны на сайте.
В случае возникновения каких-либо вопросов при установлении выплат для уточнения информации специалисты связываются с жителями по телефону, но никогда не запрашивают реквизиты банковских карт.
Отделение ПФР по Чеченской Республике призывает граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов.