В связи с временными ограничениями, связанными с мерами по противодействию распространения коронавирусной инфекции на территории региона, территориальные органы ПФР по Чеченской Республике переходят на особый режим работы.
Клиентские службы продолжат прием граждан, но при этом будет расширено взаимодействие с клиентами с помощью электронных сервисов ПФР, телефонной связи, электронной почты. Все письменные заявления граждан также будут рассматриваться в установленном порядке.
Со своей стороны, руководство Отделения ПФР по Чеченской Республике просит граждан, по возможности, исключить посещение клиентской службы или отложить визит на более поздний срок.
Для решения вопросов пенсионного и социального характера можно взаимодействовать дистанционно, например, использовать личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда www.es.pfrf.ru и электронный сервис Госуслуги www.gosuslugi.ru для подачи заявления. Проконсультироваться жители региона могут по телефонам горячей линии, указанных на сайте ПФР.