События

В связи со сложившейся обстановкой по предотвращению распространения коронавирусной инфекции все клиентские службы территориальных органов Пенсионного фонда России по Чеченской Республике  с 30 марта 2020 года работают в дистанционном режиме.

Как сообщила заместитель начальника отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Чеченской Республике Хадижа Мусхаджиева, ежедневно на whatsapp – консультант поступают более 300 сообщений и около 100 звонков на телефоны горячей линии.

-  Специалисты клиентских служб Отделения ПФР по Чеченской Республике в активном режиме принимают звонки и сообщения  от граждан.  Вопросы в основном по предоставлению  материнского (семейного) капитала, представлении документов в рамках заблаговременной подготовки на пенсию, назначении и перерасчете всех видов пенсий, а также доставки пенсий. Каждое поступившее обращение рассматривается в индивидуальном порядке, - сказала Х. Мусхаджиева.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ