В связи со сложившейся обстановкой по предотвращению распространения коронавирусной инфекции все клиентские службы территориальных органов Пенсионного фонда России по Чеченской Республике с 30 марта 2020 года работают в дистанционном режиме.
Как сообщила заместитель начальника отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Чеченской Республике Хадижа Мусхаджиева, ежедневно на whatsapp – консультант поступают более 300 сообщений и около 100 звонков на телефоны горячей линии.
- Специалисты клиентских служб Отделения ПФР по Чеченской Республике в активном режиме принимают звонки и сообщения от граждан. Вопросы в основном по предоставлению материнского (семейного) капитала, представлении документов в рамках заблаговременной подготовки на пенсию, назначении и перерасчете всех видов пенсий, а также доставки пенсий. Каждое поступившее обращение рассматривается в индивидуальном порядке, - сказала Х. Мусхаджиева.