Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает: с 1 января 2020 года для работодателей введена обязанность ежемесячно, не позднее 15-го числа, следующего за месяцем, в котором осуществлено кадровое мероприятие – прием на работу, перевод, увольнение, либо работником подано заявление о выборе ведения сведений о трудовой деятельности), представлять в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения о трудовой деятельности, на основе которых будут формироваться электронные трудовые книжки.
Сведения о трудовой деятельности предоставляются в ПФР по форме СЗВ-ТД.
Напомним, что сведения о своей трудовой деятельности работники могут получить:
у работодателя по форме СТД-Р (Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые работнику работодателем); в ПФР, МФЦ или на портале госуслуг по форме СТД-ПФР (Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов ПФР).
Формирование формы СТД-ПФР – это результат оказания государственной услуги ПФР по предоставлению сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.