Территориальные органы ПФР по Чеченской Республике предоставляют государственные услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Постановлением Правления Пенсионного фонда от 25 июля 2019 года № 404п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению».
При предоставлении государственной услуги осуществляется выполнение административных процедур, направленных на реализацию прав граждан в соответствии с поданным заявлением:
- о доставке пенсии;
- об изменении персональных данных;
- о выдаче справки о суммах пенсии, не полученных при жизни пенсионером;
- о восстановлении выплаты пенсии;
- о возобновлении выплаты пенсии;
- о добровольном возмещении излишне полученных сумм пенсии;
- о выплате сумм пенсии, причитавшихся пенсионеру и оставшихся не полученными в связи с его смертью;
- о перечислении пенсии в полном объеме или в определенной части этой пенсии в счет установленной платы за предоставляемые социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания;
- о прекращении выплаты пенсии;
- об отказе от получения назначенной пенсии;
- о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности;
- о подтверждении места фактического проживания гражданина Российской федерации;
- о выплате накопительной пенсии;
- о подтверждении постоянного проживания в Российской Федерации гражданина Российской Федерации, получающего социальную пенсию.
Более подробная информация о государственной услуге по выплате пенсий, а также перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления, формы заявлений и образцы их заполнения размещена на сайте Пенсионного фонда в разделе «Выплата и доставка пенсий и других социальных выплат».