Вам позвонили на мобильный телефон, назвали Ваши персональные данные и первые цифры банковской карты, а затем попросили сообщить паспортные данные и полный номер банковской карты либо под различными предлогами: Вам положен перерасчет, Ваша карта якобы заблокирована Пенсионным фондом, предлагают срочно приехать в Управление ПФР в своём районе.
Будьте бдительны! Вам позвонили мошенники, целью которых является завладеть информацией о Вашей банковской карте и паспортными данными либо выманить Вас из дома.
В настоящее время также участились и другие виды мошенничества. Например, во время обхода квартир или по телефону мошенники представляются сотрудниками ПФР, извещают о перерасчете, сообщают о якобы полагающейся гражданину денежной выплате и просят сообщить паспортные данные, последние цифры банковской карты.
Чтобы войти к пенсионеру в доверие, мошеннику не составит труда взять его данные (фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона и т.д.) из сети Интернет, а первые 6 цифр номера банковской карты (банковский идентификационный номер (БИН) банка, выпустившего карту) назвать, предположив наугад, что он получает пенсию в одном из крупнейших банков, в котором у всех владельцев карт первые цифры идентичны.
Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что сотрудники Пенсионного Фонда не осуществляют указанные выше действия. Любые запросы от имени ПФР направляются гражданам по почте. В компетенцию ПФР не входит блокировка карт, выданных кредитными учреждениями, а также перечисление на них дополнительных средств, якобы после проведенного перерасчета.
Эта информация постоянно доводится до сведения граждан через СМИ, а также указывается на информационных стендах территориальных Управлений ПФР. Кроме того, любой гражданин может позвонить на телефон регионального отделения ПФР и уточнить поступившую информацию.
В случае, если Вы подверглись мошенническим действиям, рекомендуем обратиться в полицию по месту своей регистрации.
Телефон call-центра Отделения ПФР по Чеченской республике: +7(800)250-62-95