15 декабря 2009 года состоялось официальное открытие Единого портала государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ (далее – ЕПГУ).
Ежедневно граждане РФ пользуются сервисом ЕПГУ, получая государственные услуги в электронном виде прямо из дома, экономя свое время. Ряд услуг возможно получить в режиме реального времени.
Количество зарегистрированных граждан РФ на сайте http://www.gosuslugi.ru/ превысило 100 млн. Услугу по регистрации, подтверждению, удалению и восстановлению доступа к учетным записям пользователей в единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) оказывают и специалисты ПФР. За 11 месяцев 2019 года за услугой по регистрации в ЕСИА в ОПФР по Кировской области обратились более 16 тыс. граждан, что на 30% больше, чем в 2018 году. Следовательно, растет и количество обращений в электронном виде за услугами ПФР через ЕПГУ. Общий рост оказанных услуг ПФР через ЕПГУ к 2018 году составил 23%. По Российской Федерации через ЕПГУ предоставлено: 10 млн. услуг ПФР (в 2017году), 15 млн. услуг ПФР (в 2018 году) и 11 млн. услуг ПФР (в I полугодии 2019 года).
Следует отметить, что используя единый пароль регистрации в ЕСИА можно получить услуги ПФР в электронном виде и на официальном сайте ПФР в личном кабинете гражданина www.pfrf.ru.