Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает о том, что пенсионным законодательством закреплена возможность установления пенсии (ежемесячной денежной выплаты) на основании сведений об инвалидности, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ), а также определен приоритет указанных сведений перед выписками из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, направленными на бумажном носителе.
Территориальными органами ПФР организована разъяснительная работа по информированию граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, о возможности использования «Личного кабинета» ФГИС ФРИ, в том числе при предоставлении государственных услуг ПФР.
Для доступа в «Личный кабинет» на сайте ФГИС ФРИ гражданину необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА) на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись одним из следующих способов:
- в центре обслуживания ЕСИА (в том числе в любой клиентской службе ПФР либо многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг);
- получить код подтверждения личности по почте;
- с помощью квалифицированной электронной подписи;
- с помощью сервиса «онлайн-банк» Тинькофф Банк, Почта Банк, Сбербанк России.
Обращаем внимание, что граждане, признанные инвалидами, могут получить в «Личном кабинете» на сайте ФГИС ФРИ (https://sfri.ru) сведения о назначенной группе инвалидности, причине ее установления, сроке окончания инвалидности, дате очередного освидетельствования, сведения об образовании и трудоустройстве, о пенсии и иных социальных выплатах, индивидуальной программе реабилитации (абилитации), получении высокотехнологичной медицинской помощи, праве на санаторно-курортное лечение.