Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует: в целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан в каждом районном управлении ПФР проведена оценка наибольшей загруженности специалистов клиентской службы в течение года, рабочей недели и рабочего дня.
Результаты данного мониторинга изображены в виде наглядной информации и размещены в залах ожидания клиентских служб. Данная форма информирования позволяет гражданам самостоятельно определить наиболее благоприятный период для обращения в клиентскую службу и сократить время ожидания в очереди.
Одновременно, в каждом территориальном органе ПФР по Чеченской Республике продолжает действовать услуга предварительной записи на прием. Каждый желающий может заранее записаться на прием в территориальный орган ПФР по месту жительства, выбрав дату и время посещения любым удобным для себя способом: обратившись лично, по телефону или через Интернет.
Запись на прием по Интернету доступна на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. Государственные услуги Пенсионного фонда можно получить и в электронном виде через Личный кабинет гражданина или Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также через МФЦ (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
Личный кабинет гражданина размещен на официальном сайте ПФР, доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на портале госуслуг. Клиентские службы Пенсионного фонда всегда готовы принять всех желающих по всем вопросам, относящимся к компетенции учреждений ПФР.