Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что заключившие соглашения организации представляют территориальным органам ПФР в электронной форме документы на своих сотрудников, которые в ближайшее время выйдут на пенсию.
Передача необходимых для назначения пенсии документов осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан. При этом сведения передаются только по письменному согласию работника на передачу и обработку его персональных данных.
Заблаговременное представление документов и их оценка специалистами ПФР обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавляет их от необходимости самостоятельно собирать документы, дает возможность специалистам ПФР назначить пенсию в максимально короткие сроки.
Специалисты ПФР при необходимости окажут содействие гражданину или сами сделают запросы в архивные организации для подтверждения стажа и других данных.