Отделение ПФР по Чеченской Республике информирует, что в соответствии с Правилами выплаты пенсий, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 17.11.2014г. № 885н, в случае отсутствия в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации необходимых для осуществления доставки пенсии и иных социальных выплат документов (сведений) доставочный документ не оформляется, в том числе:
- при смене места жительства пенсионером, выплата пенсии которому осуществлялась по месту нахождения организации или учреждения (стационарной организации социального обслуживания, исправительного учреждения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, медицинской организации или иной организации), и отсутствии нового заявления о доставке пенсии либо запроса выплатного (пенсионного) дела от территориального органа ПФР по новому месту жительства;
- в случае ликвидации организации, осуществляющей доставку, либо отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций и (или) непредставления пенсионером нового заявления о доставке пенсии;
- в случае смерти опекуна или попечителя пенсионера, окончания срока действия полномочий опекуна и попечителя пенсионера, когда пенсионеру, нуждающемуся в установлении над ним опеки или попечительства, не назначен опекун или попечитель;
- в случае смерти родителя, являвшегося получателем пенсии, назначенной ребенку, не достигшему возраста 18 лет, либо в случае лишения этого родителя родительских прав и отсутствии заявления о доставке пенсии законного представителя этого пенсионера либо самого пенсионера после достижения им 14 лет;
- при поступлении информации от кредитной организации о невозможности зачисления пенсии на счет пенсионера в связи с закрытием счета пенсионера (его законного представителя), расхождением в номере счета пенсионера (его законного представителя), расхождением в фамилии, имени, отчестве пенсионера (его законного представителя) и других случаях при отсутствии нового заявления о доставке пенсии;
- при поступлении информации от работодателя об осуществлении пенсионером трудовой, а также иной деятельности, в период выполнения которой гражданин подлежал обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", если выплата пенсии зависит от факта работы;
- при поступлении от организации, осуществляющей доставку пенсии, информации о выдаче пенсии доверенному лицу пенсионера на основании доверенности, срок действия которой превышает один год, в течение 12 месяцев подряд и не подтверждении пенсионером факта регистрации по месту получения страховой пенсии.
В вышеуказанных случаях территориальный орган ПФР уведомляет пенсионера о необходимости представления нового заявления о доставке пенсии, а также проводит работу по уточнению соответствующих сведений.