Отделение ПФР по Чеченской Республике в прошлом году организовало дистанционный прием населения в режиме видеозвонка.
Такой способ консультирования позволяет гражданам, например, не имеющим возможности обратиться в территориальный орган ПФР по состоянию здоровья, или гражданам из удаленных и труднодоступных районов Пензенской области, в режиме on-line получить ответ на интересующий вопрос, что существенно сокращает не только временные затраты, но и затраты, связанные с проездом в клиентские службы Управлений ПФР.
Иначе говоря, жителям отдельных населенных пунктов Пензенской области за консультациями по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, теперь необязательно ехать в клиентские службы ПФР. Они могут обратиться в сельские администрации, где имеются специально оборудованные рабочие места, позволяющие в режиме видеозвонка связаться со специалистами/руководителями территориальных органов ПФР.
За прошедший месяц проведено 35 видеоприемов. Основные вопросы, которые задавались в формате видеозвонка, касались перерасчета пенсий по нестраховым периодам, распоряжения средствами МСК, в том числе по ежемесячной выплате за счет средств МСК; индексации пенсий с 01.04.2018 и других вопросов, входящих в компетенцию Пенсионного фонда РФ.