События

В Чеченской Республике с 2013 года организована работа по представлению работодателями документов для назначения пенсии в электронном виде по защищённым телекоммуникационным каналам связи. Документы направляются в органы ПФР за  9  месяцев до возникновения права на пенсию.

В настоящее время более большинство страхователей представляют на своих сотрудников электронные документы в органы ПФР для проведения заблаговременной работы в целях  назначения пенсий. 

С мая 2016 года также через работодателя можно подать в электронной форме заявление на назначение и доставку пенсии.

Пенсионный фонд планирует и дальше расширять практику подобной работы в отношении работающих граждан с работодателями, а также  в отношении неработающих граждан  с администрациями сельских и городских поселений.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ