Одной из основных задач органов ПФР, работа, над которой ведется постоянно, является повышение качества обслуживания своих клиентов. Оценить же данную работу новосибирцы могут при помощи системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль».
Напомним, что оценить качество работы специалистов ПФР жители республики могут, получив определенную госуслугу и зарегистрировавшись на сайте «Ваш контроль». В оценку качества работы входит несколько параметров: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, ведущего прием, комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга, доступность информации о порядке ее предоставления, в том числе и в электронном виде и т.д. Помимо оценки на сайте можно оставить и отзыв о качестве предоставления госуслуги с отражением фактических обстоятельств и получить на него ответ.
Такое взаимодействие ПФР с клиентами является очень важным, так как помогает оценить качество работы с населением, выявить и учесть «острые» ситуации, чтобы исправить и предотвратить их появление в будущем.
Помимо Пенсионного фонда России к системе «Ваш контроль» подключены и другие государственные органы и ведомства, где также можно поставить оценку и оставить отзыв о полученной услуге.