Отделение Пенсионного фонда РФ по Чеченской Республике напоминает, что повышение доступности и качества предоставления государственных услуг – это основное направление деятельности Пенсионного фонда России каждый год совершенствуется, расширяется, наполняется новым смыслом.
Росту популярности у населения электронных сервисов ПФР предшествовала большая организационная работа по созданию в каждом территориальном органе ПФР центров обслуживания ЕСИА, в которых гражданам предоставляется весь перечень услуг – регистрация, восстановление и удаление учетных записей ЕСИА.
Самыми востребованными услугами в электронном виде остаются подача заявлений на выдачу и распоряжение средствами материнского капитала (90%), назначение пенсии (80 %). Развитие электронных услуг уже приносит свои плоды: сократились очереди в клиентских службах – время ожидания приема в большинстве из них не превышает 15 минут; повысилась удовлетворенность граждан качеством предоставляемых услуг (оценка 4,9 балла), о чем свидетельствуют данные сайта «Ваш контроль» и результаты опросов внутреннего мониторинга.