Повышение уровня обслуживания инвалидов и маломобильных групп населения является важным направлением в работе всех территориальных органов ПФР в Чеченской Республике.
Сознавая, что людям, имеющим инвалидность, не всегда просто добраться до клиентской службы своего районного управления, специалистами ПФР организованы такие формы работы, как проведение выездных приёмов и консультации по телефонам «горячей линии». В отдалённые районы региона в течение всего года выезжает специализированный автомобиль мобильной клиентской службы, оснащённый всем необходимым оборудованием.
Еще одним современным способом предоставления государственных услуг для этой категории жителей региона являются электронные сервисы Пенсионного фонда РФ, объединенные в единый портал «Личный кабинет гражданина» на сайте www.pfrf.ru. Портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
Получить код доступа и подтвердить учетную запись на сайте госуслуг можно во всех клиентских службах территориальных органов ПФР Чеченской Республики.
После этого, используя единый логин и пароль, граждане могут получать государственные услуги, представляемые Пенсионным фондом, как через портал www.gosuslugi.ru, так и через Личный кабинет на сайте ПФР. Стоит отметить, что такой способ обращения за получением информации или документов наиболее удобен, надёжен и экономичен.