Пенсионный фонд России имеет свой блог в бесплатном мессенджере Telegram для смартфонов и других устройств, который позволяет быстро обмениваться медиафайлами и сообщениями. Основное направление работы ПФР в Telegram – как и в социальных сетях – публикация информационных материалов по актуальным вопросам, находящимся в компетенции ПФР.
Пенсионный фонд успешно взаимодействует со своими подписчиками в социальных сетях уже не первый год: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, на сервисе микроблогов Twitter.. На этих ресурсах сообщения ПФР публикуются ежедневно. Также ПФР имеет блог в LiveJournal, в котором размещаются материалы об актуальных вопросах пенсионной системы, и видео-канал на Youtube. На некоторых ресурсах есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам.
Не стоит забывать о том, что уже третий год функционирует обновленная версия официального сайта Пенсионного фонда. Для удобства пользователей информация на сайте размещена в максимально структурированном виде. В рамках «Личного кабинета гражданина» работают новые электронные сервисы ПФР.
На сайте реализован метод представления посетителю информации, соответствующей его географическому нахождению. Местоположение пользователя определяется автоматически, но при необходимости может выбираться пользователем вручную. Изменился и способ представления информации: все материалы структурированы для категорий граждан и страхователей. Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации».
Отдельно стоит отметить, что в марте 2017 года в дополнение к Личному кабинету на сайте ПФР Пенсионный фонд запустил мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверять перечисленные работодателем страховые взносы, записываться на прием и заказывать необходимые документы.