Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает жителям региона: сотрудники Отделения и территориальных органов ПФР по квартирам не ходят и не консультируют граждан на дому ни по пенсионному обеспечению, ни по социальным выплатам, ни по накопительной части пенсии, ни по другим темам, относящимся к деятельности ПФР. Не предлагают оформить на дому какие-либо документы и поставить подпись. Не узнают для сверки номера СНИЛС, паспортные данные и другие персональные сведения.
Прием населения по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда осуществляется непосредственно в клиентских службах территориальных органов ПФР. Услуги Пенсионного фонда можно также получить в многофункциональных центрах по месту жительства, а также в режиме онлайн с помощью Личного кабинета гражданина на сайте www.pfrf.ru и Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.