Чтобы не стать жертвой мошенников и не потерять свои деньги с карты, необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
- при потере мобильного телефона с подключенной услугой «мобильный банк» надо срочно обратиться к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в сам банк для блокировки услуги «мобильный банк»;
- при смене номера телефона, на который подключена услуга «мобильный банк», необходимо обратиться в банк, чтобы отключить данную услугу от старого номера телефона и подключить ее на новый номер;
- не оставлять свой телефон без присмотра и не передавать его другим лицам.
Даже тем, кто не пользуется мобильным банком, следует помнить – не стоит сообщать незнакомцам свои персональные данные (номер банковской карты, номер телефона, СНИЛС и др.).