Заместитель Управляющего Отделением ПФР по Чеченской Республике Хадишат Тарамова провела сегодня видеоконференцию с руководством районных Управлений ПФР. На повестку были вынесены вопросы, показателей деятельности клиентских служб. Отметим, что работа клиентских служб организована в целях повышения качества пенсионного обслуживания, оказания квалифицированной помощи пенсионерам, страхователям, застрахованным лицам в территориальных органах ПФР.
Современная клиентская служба в территориальных подразделениях ПФР в Чеченской Республике – это передовые компьютерные технологии, высококвалифицированные специалисты и комфортные условия ведения приема граждан. Организация приема населения в клиентской службе и применение новых информационных технологий позволяют оказывать услуги информационно-справочного характера, давать консультации по вопросам пенсионного обеспечения, предоставлять сведения о страховых поступлениях на лицевой счет конкретного лица, заработанном пенсионном капитале.
Залы ожидания приема граждан в Управлениях оборудованы местами для посетителей: удобными диванами, столикими для удобного заполнения необходимых документов. В доступных местах разложены брошюры, памятки для застрахованных лиц и пенсионеров Наиболее актуальная информация размещена на информационных стендах.