Пенсионный фонд России развивает систему оказания государственных услуг гражданам, одним из направлений которой является дистанционное обслуживание без визита в ПФР. Для этого ведомство наращивает участие в системе межведомственного взаимодействия, минимизирует перечень запрашиваемых документов, а также работает над запуском центров дистанционного обслуживания граждан – так называемых виртуальных клиентских служб.
В Отделении ПФР по Чеченской Республике запущена виртуальная клиентская служба. С ее запуском клиентам ПФР предоставляется возможность получать услуги ПФР по номеру телефону 88002506295.
Как известно, для консультации по пенсионным вопросам оператор должен знать личную информацию. Людей приглашают в клиентские службы ПФР.
Теперь передача персональных данных защищена кодовым словом. По телефону «горячей линии», который работает в каждом территориальном управлении ПФР, обычно консультируют по общим вопросам. С запуском виртуальной клиентской службы разговор со специалистом станет предметным.
При звонке в Отделение ПФР вам нужно назвать кодовое слово, фамилию, имя, отчество, а также паспортные данные.
За такой формой общения – будущее. Особенно удобна она для жителей отдаленных сел. Не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать приезда мобильной клиентской службы. Достаточно просто позвонить по телефону, назвать кодовое слово и тут же получить ответ на интересующий вопрос.
Важно: кодовое слово присваивается при назначении пенсии.
Осторожно: кодовое слово нельзя получить по телефону – так действуют только мошенники.