Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда РФ по Чеченской Республике сегодня побывала в с.Тазбичи Итум-Калинского района . Данный населенный пункт находится в высокогорном районе республики. Поэтому приезд специалистов Отделения ПФР по ЧР многие жители района ждали. Старики, молодые мамы с детьми пришли, чтобы проверить размер пенсии, написать заявление на назначение пенсии и оформление компенсационной выплаты по уходу и получить консультацию по направлению средств материнского (семейного) капитала.
Автомобиль мобильной службы оснащен по последнему слову техники, что позволяет сотрудникам ПФР вести в нем полноценный прием граждан. В нем есть необходимое для работы техническое оборудование. Сотрудники могут воспользоваться информационной базой Пенсионного фонда в режиме реального времени. Кроме того, в «мобильной машине» рабочее место оборудовано специальной Т-образной перегородкой, которая обеспечивает конфиденциальность консультации.
Сотрудники Отделения Пенсионного Фонда РФ по Чеченской Республике отмечают что, мобильная клиентская служба повышает уровень информирования населения. Посетителям выдают необходимые справки, выписки, принимаются заявления, также можно обратиться с вопросами, которые касаются уплаты страховых взносов и предоставления отчетности. Если вы по каким-то причинам не можете прийти в Пенсионный фонд, его специалисты приедут к вам сами.