Рассчитать будущую пенсию, заказать нужную справку или документ, получить консультацию или другую услугу, за которой раньше приходилось отправляться в ПФР и сидеть в очереди, стало намного проще. Для удобства граждан пенсионное ведомство постаралось автоматизировать и перенести выполнение своих функций в интернет.
«На портале «Электронные услуги и сервисы ПФР» es.pfrf.ru работает «Запись на прием», что позволяет жителям Чеченской Республики, сэкономив личное время, выбрать любой удобный день и час для посещения клиентской службы территориального органа Пенсионного фонда, а сотрудникам - эффективнее организовать свою работу», - отмечает начальник отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР Тамара Жумаева.
Запись на прием представляет собой виртуальный аналог электронной очереди. Чтобы попасть на прием к специалисту клиентской службы, нужно на сайте ПФР пройти по ссылке «Электронные услуги» и выбрать в разделе «Электронные услуги без регистрации» сервис «Запись на прием». Далее необходимо последовательно заполнить все представленные строки. Так, в разделе «Субъект РФ» необходимо выбрать из предложенного списка «Алтайский край», а в расположенных ниже строках отметить нужный вам «Районный филиал» и «Тему приема». После в графе «Вы являетесь» следует указать свой статус (например, «Физическое лицо»).
Для дальнейшей регистрации и доступа к пенсионному сервису нужно заполнить строки, которые касаются ваших личных данных (разделы, отмеченные красной звездочкой, обязательны к заполнению), дать согласие на их обработку, ввести предлагаемый пятизначный числовой код и нажать на кнопку «Продолжить».