События

В рамках исполнения рекомендаций Правления ПФР, касающихся обеспечения высокого уровня обслуживания населения в государственных учреждениях региона, отделом организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Чеченской Республике проводятся проверки работы всех клиентских служб республики в части качества и своевременности обслуживания получателей государственных услуг ПФР. Особое внимание проверяющие обращают на время ожидания в очереди (оно не должно превышать 15 минут), на то, как быстро сканируются документы, как проводится регистрация в ЕСИА и как работает система предварительной записи на прием в Управление. Кроме того, сотрудники Отделения смотрят на внешний вид коллег, их компетентность, вежливость и коммуникабельность. На местах сразу обсуждаются проблемные вопросы. Проверки уже прошли в Управлениях ПФР в Курчалоевском, Шелковском, Надтеречном и Шалинском муниципальных районах Чеченской Республики.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ