Управляющий Отделением ПФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов провёл совещание со своими заместителями. Обсуждались вопросы, касающиеся дистанционного обслуживания населения с помощью электронных сервисов ПФР и качества оказания услуг в клиентских службах ведомства, в соответствии с рекомендациями Правления ПФР. Мохмад-Эми Ахмадов обратил внимание коллег на необходимость оперативного реагирования на обращения, предложения, жалобы и вопросы получателей государственных услуг ПФР. К сведению: В целях повышения качества обслуживания, оказания квалифицированной помощи клиентам, была организована Клиентская Служба . Основной задачей Клиентской Службы является осуществление ежедневного приема клиентов, создание наиболее комфортных условий для посетителей Пенсионного фонда.
В целях создания комфортных условий, снятия напряжения во время ожидания, равномерного распределения потоков, повышения качества приема, создана уютная клиентская зона, в также терминал «электронной очереди».
«Мы постоянно совершенствуем качество предоставления услуг путем анализа, сбора отзывов наших клиентов и пенсионеров, и быстрого и чуткого реагирования на их запросы», - говорит начальник отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Чеченской Республике Тамара Жумаева.