Передача сведений по телекоммуникационным каналам связи может быть осуществлена в любое удобное время, не ограниченное режимом работы клиентских служб Пенсионного фонда России. В случае предоставления сведений в электронной форме после отправки документов и получения на стороне ПФР, страхователь в виде обратной связи получает протокол с уведомлением о принятии отчета или с описанием допущенных ошибок.
Любой плательщик страховых взносов независимо от численности работников может сдавать отчетность в ПФР в электронном виде, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью.
Представлять отчетность в электронном виде через Интернет можно самостоятельно либо через уполномоченного представителя.
Уполномоченные представители – это организации, оказывающие услуги по представлению отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заключившие соглашения с Отделением Пенсионного фонда РФ по Чеченской Республике.
Для подключения страхователя к системе электронного документооборота ПФР необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации с Заявлением установленной формы, заверенным подписью руководителя и печатью организации. В дальнейшем необходимо будет заключить Соглашение с территориальным Управлением ПФР по месту регистрации и подписать договор с поставщиком услуг Удостоверяющего центра.