Система электронного документооборота (ЭДО) становится все более востребованной среди российских предприятий и организаций. Количество страхователей-работодателей региона, подключившихся к ЭДО, постоянно увеличивается.
Участники электронного взаимодействия с органами ПФР могут не только представлять в электронном виде отчетность по форматам и в порядке, установленном ПФР, но и своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, о проектах ПФР, новых программных продуктах ПФР, что позволит быстро и правильно ориентироваться в современных условиях.
Преимущества такого взаимодействия очевидны – это экономия финансовых, материальных, трудовых затрат, а главное – это экономия времени!
Приглашаем страхователей региона, не пользующихся ЭДО, заключить Соглашение об обмене электронными документами в системе ЭДО ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Для подключения к электронному документообороту необходимо обращаться в территориальные органы ПФР по месту регистрации.
Обращаем внимание на то, что прошлого года отчитываться в электронном виде в ПФР обязаны все страхователи, количество работающих застрахованных лиц у которых составляют 25 и более человек.