Отделение Пенсионного фонда РФ по ЧР информирует, что в начале 2017 года планируется запуск Федерального реестра инвалидов, содержащего самые полные данные о людях с инвалидностью в России. Целями создания данной системы являются повышение уровня и качества жизни граждан, имеющих инвалидность, за счет личного контроля за предоставлением услуг и оказанием социальной помощи через Личный кабинет, повышение эффективности госуправления в области оказания услуг инвалидам и их социального обеспечения.
К слову, федеральный регистр инвалидов (ФРИ) – государственная информационная система, содержащая актуальные персонифицированные данные о каждом гражданине с ограниченными возможностями по отдельным показателям: сведения об образовании, трудоустройстве, инвалидности, индивидуальных программах реабилитации или реабилитации, медицинских услугах, лекарственном обеспечении, санаторно-курортном лечении, о размере и предоставлении установленных законодательством выплат и компенсаций и иные сведения. Благодаря данному федеральному регистру станет возможным увидеть жизненный путь каждого человека с ограниченными возможностями, степень его социальной адаптации и интеграции через полученное им образование и трудоустройство. В настоящее время эта информация находится в ведении различных ведомств. ФРИ станет единым межведомственным источником информации об инвалидах и оказываемых им полного спектра мер социального обеспечения граждан на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Регистр объединит информацию от всех участников, оказывающих государственные услуги инвалидам: МСЭ, ФСС, ПФР, Минобрнауки, Минздрава и Роструда. Все ведомства будут поставщиками информации в данную федеральную систему и одновременно ее потребителями. Оператором федерального реестра инвалидов является Пенсионный фонд Российской Федерации. Госучреждения будут обмениваться информацией в режиме онлайн, соответственно, и решения о назначении каких-либо выплат и установлении льгот будут приниматься быстрее.
Таким образом, Федеральный регистр инвалидов избавит людей с ограниченными возможностями от необходимости предоставлять справки и документы в различные инстанции, позволит им без многократных обращений, оперативно и качественно получать государственные и муниципальные услуги от ведомств. При этом инвалид может проконтролировать, какая информация содержится о нём в разных учреждениях, а при необходимости - подать заявления, не выходя из дома. Для этого нужно будет зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и открыть «Личный кабинет».
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети