Заместитель Управляющего Отделением ПФР по Чеченской Республике Нурид Адуев, в рамках выездного совещания в Отделе ПФР в Шатойском муниципальном районе Чеченской Республики, рассказал о предстоящих изменениях в пенсионном законодательстве, а также в порядке и механизмах обслуживания получателей государственных услуг ПФР в части назначения и выплаты пенсии. Как отметил докладчик, главная задача ПФР - совершенствование бесконтактных форм взаимоотношений с пенсионерами. "Предполагается, что в будущем все услуги будут оказываться дистанционно", - подчеркнул Адуев.
Отметим, что уже сегодня сервисы ПФР, предоставляемые в электронной форме, пользуются большой популярностью среди населения Чеченской Республики. Напомним, услуги и сервисы ПФР в электронном виде объединены на сайте Пенсионного фонда по адресу pfrf.ru. Для большего удобства сайт структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Для удобства граждан во многих клиентских службах Пенсионного фонда России специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг.