Сегодня в 8:30 утра, в рамках видеоконференции, заместитель Управляющего Отделением ПФР по Чеченской Республике Ибрагим Алиев обсудил с руководством районных Управлений ПФР в Чеченской Республике результаты мониторинга данных системы "Ваш контроль". Отметим, что Пенсионный Фонд Российской Федерации подключен к системе мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль", которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу территориальных органов. От граждан, которые в последнее время пользовались услугами ПФР, в систему поступают десятки тысяч оценок услуг. Средний балл, выставленный гражданами, составляет 4,88 (по 5-балльной шкале). Система "Ваш контроль" дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах. На сайте ПФР также размещен виджет "Ваш контроль", через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР. "Народный" мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал "Ваш контроль", так и с помощью SMS-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.
Участники совещания также проанализировали показатели электронного обслуживания населения.
Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Ибрагим Алиев указал коллегам на необходимость строго следования рекомендаций ПФР, касающихся качества обслуживания населения.