События

В Отделении ПФР по Чеченской Республике прошёл семинар с руководителями и главными бухгалтерами организаций. Обсуждались изменения в пенсионном законодательстве в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 года N421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценки условий труда" N426-ФЗ от 28 декабря 2013 года. Кроме того, участники встречи рассмотрели результаты реализации Постановления Правительства Чеченской Республики "О организации подготовительной работы по назначению пенсий в электронной форме" от 01.04.2014 года.
Напомним, что ПФР реализована возможность подачи электронного заявления о назначении и доставке пенсии через "Личный кабинет гражданина", размещенный на официальном сайте Пенсионного фонда РФ. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
В "Личном кабинете гражданина" существует раздел "Подать заявление", где необходимо заполнить специальную интерактивную форму с указанием личной информации (гражданство, место жительства, место рождения, данные документа, удостоверяющего личность, и др.)
Система приёма электронного заявления устроена так, что гражданин получает сообщения в своем "Личном кабинете" о текущем статусе заявления и уведомления о дальнейших действиях.
Если гражданин подал заявление о назначении пенсии, а в ПФР уже сформирован макет пенсионного дела гражданина (то есть он или его работодатель заблаговременно предоставили все необходимые для назначения пенсии документы), то решение о назначении пенсии будет вынесено в течение 10 дней. При этом в "Личный кабинет гражданина" поступит соответствующее сообщение и уведомление о размере назначенной пенсии.
Если в учреждении ПФР отсутствует макет выплатного дела на данного гражданина, часть необходимых документов или имеющиеся в макете документы требуют подтверждения, то гражданину придет уведомление о том, что в течение 3 месяцев следует представить необходимые документы в учреждение ПФР.
В случае отказа в назначении пенсии гражданину будет рекомендовано в течение 5 рабочих дней обратиться в учреждение ПФР для получения решения об отказе. Если гражданин не обратится в указанный срок, то документы будут направлены ему по почте.
Если гражданин подал электронное заявление, чтобы изменить способ доставки пенсии, то уже со следующего месяца ему будут доставлять пенсию новым способом.
Подача документов о назначении и выплате пенсии в электронном виде – ещё один шаг в совершенствовании взаимодействия ПФР с застрахованными лицами.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ