К 2018 году не менее 70% государственных услуг должны предоставляться в электронном виде. Сегодня в Чеченской Республике более 4151 страхователей заключили с Пенсионным фондом соглашение об электронном взаимодействии.
И работодатели, и работники по достоинству оценили возможность дистанционно предоставить документы в территориальные органы ПФР. Преимущества очевидны: человеку не требуется идти в Пенсионный фонд, соответственно экономится рабочее время самих работников и специалистов кадровых служб. В свою очередь, кадровые службы благодаря этому методу смогут заблаговременно и по защищенным телекоммуникационным каналам связи направить в ПФР документы, необходимые для установления пенсии.
Заблаговременное представление работодателями документов для назначения пенсии и их оценка специалистами ПФР позволяет максимально полно учитывать пенсионные права граждан. Если возникает необходимость, специалисты Пенсионного фонда помогают направить запросы в организации и архивные учреждения для подтверждения обстоятельств, значимых для установления пенсии.
Пенсионный фонд продолжает расширять практику сотрудничества со страхователями и приглашает работодателей к более активному электронному взаимодействию.