События

Мохмад-Эми Ахмадов стал гостем программы «Вечер в Грозном», темой которой был «Удаленный доступ». В прямом эфире Радио «Грозный» руководитель Отделения рассказал о главных новшествах и электронных сервисах Пенсионного фонда, которыми могут пользоваться жители Чеченской Республики . 

Сегодня огромное количество населения, особенно молодежи, ведет активную жизнь в соцсетях. Создают странички, блоги, ведут переписку и т.д. Подключаются к сети и органы государственной власти, федеральные и муниципальные учреждения. Какие электронные сервисы есть у Пенсионного фонда? Об этом мы поговорим с управляющим Отделением Пенсионного фонда по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадовым.

- Вы сами в Интернете свободно ориентируетесь? На каких сайтах бываете? Где зарегистрированы лично? 

- В «Инстаграм» например, зарегистрирован. Обязательно просматриваю новости, сайты госучреждений. В Интернете я достаточно хорошо ориентируюсь. 

- А что такое аккаунт можете объяснить нашим слушателям?

- Аккаунт — это учетная запись или регистрация другими словами.

- Какие электронные сервисы есть сегодня у Отделения ПФР по Чеченской Республике? 

- Самым первым сервисом стала онлайн-приемная на сайте Пенсионного фонда (prfr.ru). Она работает уже несколько лет. По итогам 2016 года каждое третье обращение в Отделение поступило именно через сайт. Это очень удобно как для самых граждан, так и для работников ПФ. Людям не надо приходить на личную консультацию, тратить свое время, а у сотрудников упрощается работа с отдаленными районами республики. Ответы на вопросы через сайт, как правило, приходят отправителю гораздо быстрее - по электронной почте или заказным письмом. В 2016 году таким образом мы получили 175 обращений через сайт. И их становится все больше. Каждый день снимаем по 3-4 вопроса. Как правило, больше спрашивают про пенсию, но часто приходят вопросы и про материнский капитал, и про отчисления работодателей и другое. 

Еще один удаленный доступ - это видеоприемы. 31 октября первый такой прием прошел в Шатое. Людям не нужно будет тратить время и деньги, чтобы приехать лично на прием в Грозный. Добавлю, что 31 октября мы провели видеоприем по специально созданной видеоприемной Управляющего. Такие приемы планируем проводить регулярно.

- А популярные ресурсы, такие как Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук и другие используются?

-  Мы открыты для общения в социальном интернет-пространстве. Мы имеем свои страницы в Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук, Твиттере. В последнее время мы отмечаем, что наши странички в Инстаграм и Фейсбук становятся популярными. В них мы публикуем анонсы мероприятий, проводимых нашим Отделением и территориальными управлениями, новшества пенсионного законодательства, информацию о различных акциях и т.д. Радует, что нас читают, задают вопросы, комментируют, иногда даже критикуют. Такие моменты очень стимулируют и заставляют задуматься над улучшением качества обслуживания населения.

Подписавшись на наши страницы, пользователи сети всегда смогут получать свежие новости ПФР, а также иметь возможность задать свои вопросы представителям Пенсионного фонда online.  Заходите, читайте новости по всей стране!

- Вы солидная государственная структура. У вас в каждом районе есть свои клиентские службы, занимающиеся приемом граждан, отвечающих на вопросы. Зачем еще и интернет, соцсети?

- Присутствие в социальных сетях позволит охватить разъяснительной работой большое количество населения области, особенно молодежную аудиторию, представителей среднего класса и бизнес-среды, которым порой не хватает времени читать прессу, смотреть ТВ. А выход в интернет, как правило, сейчас есть на каждой рабочем месте. Вот мы стараемся и не отставать. Даже наших студентов-пенсионеров на компьютерных курсах мы обязательно учим, как написать письмо в ПФР на сайте, регистрируем на сайте госуслуг, налоговой, в соцсетях. Отмечаем, что даже среди жителей республики  старшего поколения процент обращений «пешком» год от года сокращается. Кроме того, чего не напишешь в официальном обращении, всегда можно написать в Твиттере или в Инстаграм например. Эти комментарии тоже важны для нас. В них часто объективная оценка нашей работы.

 -  Слышали, что теперь и информация из писем счастья тоже уйдет в Интернет? 

- Действительно, с 2013 года отменили рассылку «писем счастья». Но это вовсе не значит, что право на информацию потеряно. Сведения из выписки можно посмотреть на едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru. Также эту информацию можно получить через банки, с которыми у ПФР заключены соответствующие соглашения. Полную выписку из индивидуального лицевого счета в любое время можно получить в территориальном Управлении Пенсионного фонда. В то же время, если гражданин, по-прежнему, хочет получать «письмо счастья» на бумажном носителе, он должен написать соответствующее заявление в Пенсионный фонд по месту жительства. ПФР подготовит выписку из индивидуального лицевого счета и направит ее в адрес гражданина почтовым отправлением.

- Спасибо за беседу!

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ