В Отделении ПФР по Чеченской Республике обсудили предварительные итоги работы Отделения и территориальных органов ПФР по Чеченской Республике. На совещании были затронуты цели и задачи, стоящие перед Отделением. Как отметил управляющий Отделением ПФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов, в первую очередь необходимо уделять огромное внимание снижению задолженности по страховым взносам, развитию электронных сервисов, расширению применения электронного документооборота. М-Э. Ахмадов выслушал предложения своих заместителей по улучшению качества обслуживания пенсионеров в клиентских службах, а также подчеркнул, что время ожидания клиентов ПФР никоим образом не превышало 15 минут и рекомендовал отслеживать все малейшие нарушения от нормы, если таковые имеют место быть.