Управляющий Отделением ПФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов провёл аппаратное совещание. Обсуждались вопросы реализации пенсионного законодательства в регионе и рассматривались показатели взыскания задолженности по страховым взносам, в соответствии с поручениями Главы Чеченской Республики Р.А. Кадырова Мохмад-Эми Ахмадов поручил участникам встречи уделять самое пристальное внимание контролю за качеством обслуживания населения в клиентских службах районных Управлений ПФР.
К СВЕДЕНИЮ: Клиентская служба осуществляет следующие основные функции:
1.Предоставление гражданам, застрахованным лицам, организациям и страхователям справочно-консультационных услуг, в том числе по телефону «Горячая линия» по вопросам:
- пенсионного обеспечения (установления пенсий различных видов),
- установления ЕДВ, ДМО, ДЕМО и иных выплат, назначение и выплата которых соответствующими нормативными актами возложена на органы Пенсионного фонда Российской Федерации,
- пенсионного страхования, индивидуального (персонифицированного) учета,
- инвестирования средств, учтенных в специальной части индивидуального лицевого счета,
- предоставления мер государственной поддержки семьям, имеющим детей.
2.Прием заявлений и документов, предоставляемых в целях осуществления пенсионного страхования и обеспечения, установления ЕДВ, ДМО, ДЕМО и иных выплат, назначение и выплата которых соответствующими нормативными актами возложена на органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
3.Прием заявлений и документов для выдачи государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал, заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала.
4.Оказание помощи в подготовке запросов дополнительных (уточняющих) документов, необходимых для пенсионного обеспечения граждан, осуществления иных выплат и определения права на материнский (семейный) капитал.
5.Оформление поручений для выплаты социального пособия на погребение.
6.Прием документов для выплаты средств пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных лиц.