Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу руководителей его территориальных органов.
Система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.
На сайте ПФР также размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
Расскажите нам, где, как и с каким результатом, вы получали государственные услуги. Ваши отзывы помогут оценить работу конкретных чиновников и органов власти, чтобы в итоге сделать государство удобным и эффективным.
На нашем сайте не только можно написать, что вы думаете о работе органов власти, но и посмотреть оценки и отзывы других пользователей.
Как оставить отзыв о государственной услуге?
ШАГ 1
Зарегистрироваться (или войти с помощью вашего аккаунта на сайте gosuslugi.ru, либо одной из популярных социальных сетей)
После регистрации можно заполнить анкету в Личном кабинете
ШАГ 2
Найти услугу, о которой вы хотите оставить отзыв. Для этого наберите в строке поиска на главной странице, какую услугу и где вы получали
Например, «Выписка из ЕГРП в Грозном», «загранпаспорт в Аргуне» или «регистрация ТС 4-й сетуньский проезд»
ШАГ 3
Оцените качество оказания услуги, ответив на вопросы анкеты. Оставьте свой комментарий в свободной форме
Также можно прикрепить фото или приложить ссылку на видео