Дополнительные меры, направленные на рост эффективности администрирования задолженности по страховым взносам, повышение качества предоставления государственных услуг населению - эти и другие вопросы рассмотрены сегодня на совещании в Отделении ПФР по Чеченской Республике. Данные цели заданы главой региона Р.А. Кадыровым и руководством Правления ПФР. Управляющий Отделением Мохмад-Эми Ахмадов поручил своим заместителям и начальникам отделов ведомства мобилизовать все необходимые ресурсы для их достижения.
К СВЕДЕНИЮ: На сегодняшний день законодательством определено 18 услуг, предоставляемых органами Пенсионного фонда в различных формах:
- при личном (или письменном) обращении непосредственно в территориальные органы Пенсионного фонда;
- посредством обращения граждан в многофункциональные центры,
- непосредственно через портал государственных услуг;
- а также с использованием электронного сервиса «Личный кабинет застрахованного лица.
Напомним, что в настоящее время услуги по линии ПФР граждане могут получить как в органах Пенсионного фонда РФ, так и в Многофункциональных центрах. При этом большинство граждан по-прежнему, обращаются непосредственно в органы ПФР.