Одним из главных направлений совершенствования системы государственного управления является повышение качества и доступности государственных услуг. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2018 году уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90%.
В Отделении ПФР по Чеченской Республике прошла видеоконференция с Правлением ПФР. Тема обсуждения - переход на автоматизированную выгрузку из ПТК "Клиентская служба" номеров телефонов граждан, пожелавших принять участие в смс- опросе о качестве предоставления государственных услуг ПФР.
Основная цель мониторинга – систематическое выявление наиболее проблемных сфер оказания государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, а также отслеживание динамики основных показателей оказания госуслуг.
Данный мониторинг является одним из инструментов получения объективной информации о степени удовлетворенности граждан качеством деятельности органов Пенсионного фонда в части предоставления государственных услуг. В том числе мониторинг позволяет определить уровень доверия граждан к тем преобразованиям, которые проводятся на государственном уровне по улучшению обслуживания населения.